Задача практически любого сайта — повысить спрос на товары и услуги компании. Тысячи маркетологов ежедневно анализируют рынок, изучают целевую аудиторию и конкурентов, чтобы придумать интересные предложения и увеличить конверсию сайта, а с ней доход своей фирмы. В этой гонке многие забывают о тесной связи конверсии и юзабилити, которая говорит о том, что задуматься о повышении спроса стоит еще на этапе разработки дизайна.
Если вы не собираетесь создавать лендинг, то стоит заранее продумать цель каждой страницы. Это может быть призыв к регистрации, переход к описанию товара или привычная подписка на обновления. Чтобы не переборщить, помните о гармонии и соблюдайте наши советы.
Не стоит перегружать одну страницу сразу всеми предложениями (промо-акции виджеты, рекламные блоки). Такой дизайн выглядит сложным, в нем трудно разобраться. Идеально оставить что-то одно.
Такие сайты смотрятся гармонично и вызывают доверие. Ничего лишнего. Сочная широкоформатная картинка, минимум текста и призыв к действию.
Большой выбор мешает сосредоточиться и требует времени. Чтобы решение было мгновенным — помогите пользователю. Достаточно оставить на странице одно-два предложения
Зарегистрироваться на сайте, купить товар, подписаться на рассылку клиента вынуждает кнопка призыва к действию. Она должна быть яркой и заметной. Контраст с фоном поспособствует увеличению конверсии.
Конечно, можно воздействовать на пользователя мягко и незаметно. Для этого достаточно подсказать ему правильное направление: потаскать страничку в стороны или пролистать ее до конца. Он придет в нужную вам точку и выполнит действие самостоятельно.
Расскажите о проводимой акции с помощью красивого и сочного стикера. Не забудьте сделать его кликабельным!
Это касается не только общего дизайна страницы, но и формы обратной связи. Не стоит делать ее объемной и очень сложной. Оставьте минимум важной информации.
Качественные фото товара, которые можно максимально приблизить и рассмотреть — это основа интернет-магазина. Они повышают доверие, а вместе с ним и увеличивают конверсию и продажи.
Они не только повышают позиции сайта среди поисковиков, но и помогают добиться положительного отклика от пользователей. Не верите нам, поверьте статистике: 64-85% посетителей, посмотрев видео, сделают то, что вы от них хотите.
Дорогой, эффективный и не всем подходящий способ увеличить конверсию сайта. Игры привлекают пользователей, делают сайт интересным и способствует его отличной работе. Можно заменить на какой-то тематический сервис, который позволит удержать внимание посетителя на сайте.
А в нашей студии можно заказать качественную разработку сайтов, специалисты разработают сайт, который максимально быстро начнет приносить прибыль