Время взаимодействия современного пользователя с отдельно взятым интернет-ресурсом сокращается год от года. Материалов в Сети становится все больше, времени у посетителей все меньше. К тому же, веб-индустрия избаловала людей, постоянно предлагая нестандартные решения, делая всё, чтобы зацепить пользователя и буквально заставить его остаться на странице.
Тренд задан и от него никуда не деться. Исследования показывают, что решение принимается пользователем в среднем за три секунды. Задача современного веб-ресурса — преподнести максимум информации за минимальное время. И ее эффективно решает сплит-дизайн (Split Screen Design).
Это техника разделения экрана на несколько частей (чаще всего на две). Не путайте с сеточной структурой, здесь блоки значительно крупнее и занимают всю вертикаль.
Сплит-контент позволяет показывать пользователю несколько важных сообщений на одном экране, без скроллинга и перехода по ссылкам. Изучение поведенческих паттернов показывает, что классический двухэкранный сплит и его разновидности — одно из самых эффективных решений в веб-дизайне.