Фирменный стиль — это образ и имидж компании.
Он предполагает единое оформление различных корпоративных элементов с помощью гармоничного сочетания цвета, графики и шрифтов. Уникальный общий стиль формирует привлекательный облик бренда, способствует повышению его репутации и статуса. Корпоративный стиль выделяет фирму среди конкурентов, способствует ее запоминанию и узнаваемости.
Что включает в себя фирменный стиль?
-Разработку логотипа.
-Фирменную концепцию, графику.
-Разработку дизайна полиграфии: визитки, бланки, буклеты, листовки.
-Сувенирную и рекламную продукцию.
Разработка фирменного стиля компании проходит в несколько этапов:
Маркетологами производится анализ рынка, на который распространяется деятельность компании. Эти исследования помогают определить рабочие стороны, понять технологические возможности существующих проектов и их эффективность. Разработка брендбука также включает в себя определение целевой аудитории и ее интересов.
Исходя из полученных данных, дизайнеры нашей студии создают логотип, выбирают фирменные цвета, графику, шрифтовое оформление корпоративных элементов. Затем прорабатываются все элементы фирменного стиля. Полученные результаты представляются Заказчику, и после проведенных обсуждений выбирается наиболее сильная работа, которая доводится до финала.
После согласования фирменного стиля создается краткое руководство по использованию фирменных элементов или подробный брендбук.
В нашей студии Вы можете заказать бренд-дизайн, оформив заявку в предложенной форме, позвонив по телефону или написав на адрес электронной почты.