Фирменный стиль — это образ и имидж компании.

Он предполагает единое оформление различных корпоративных элементов с помощью гармоничного сочетания цвета, графики и шрифтов. Уникальный общий стиль формирует привлекательный облик бренда, способствует повышению его репутации и статуса. Корпоративный стиль выделяет фирму среди конкурентов, способствует ее запоминанию и узнаваемости.

Что включает в себя фирменный стиль?

-Разработку логотипа.

-Фирменную концепцию, графику.

-Разработку дизайна полиграфии: визитки, бланки, буклеты, листовки.

-Сувенирную и рекламную продукцию.

Разработка фирменного стиля компании проходит в несколько этапов:

Маркетологами производится анализ рынка, на который распространяется деятельность компании. Эти исследования помогают определить рабочие стороны, понять технологические возможности существующих проектов и их эффективность. Разработка брендбука также включает в себя определение целевой аудитории и ее интересов.

Исходя из полученных данных, дизайнеры нашей студии создают логотип, выбирают фирменные цвета, графику, шрифтовое оформление корпоративных элементов. Затем прорабатываются все элементы фирменного стиля. Полученные результаты представляются Заказчику, и после проведенных обсуждений выбирается наиболее сильная работа, которая доводится до финала.

После согласования фирменного стиля создается краткое руководство по использованию фирменных элементов или подробный брендбук.

В нашей студии Вы можете заказать бренд-дизайн, оформив заявку в предложенной форме, позвонив по телефону или написав на адрес электронной почты.

Заполните форму прямо сейчас и оплатите стоимость сайта после получения первых заявок

Специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
x
Не выбран ни один пункт или не заполнено поле