Одностраничный сайт для продажи одного товара или услуги. Имеют высокую конверсию из посетителей в заявки. Подходит для продвижения через контекстную рекламу, таргет.
Многостраничный сайт с описанием услуг о деятельности компании, разрабатываемые как правило для продвижения в дальнейшем через SEO, контекстную рекламу, таргет.
Многостраничный сайт для продажи большого количества товаров, разрабатываемые как правило для продвижения в дальнейшем через SEO, контекстную рекламу, таргет.
Многостраничный сайт с каталогом товаров, корзиной, онлайн-оплатой, личным кабинетом. Подходит для продвижение через SEO, контекстную рекламу, таргет.
Многостраничный имиджевый сайт целью которых донести необходимую информацию до целевой аудитории. Подходит для продвижения через SEO, контекстную рекламу, таргет.
Разработка функционально сложных и высоконагруженных проектов, личных кабинетов, корпоративных порталов. Подходит, если необходим уникальный функционал для вашей компании.
1. От сложности проекта. Одно дело когда Вам нужно разработать простой сайт, представляющий бизнес в интернете, и совсем другое, если Вы хотите создать мощный сервис с системой личных кабинетов пользователей.
2. От количества работающих специалистов над проектом . Каждый выполняет свою важную функцию. К примеру, чтобы правильно разработать одностраничный работающий продающий сайт потребуется работа таких специалистов как:
- Маркетолог (Делает анализ рынка; Разрабатывает концепцию, стратегию обхода конкурентов; Помогает в разработке прототипа )
- SEO специалист (собирает семантическое ядро, оптимизирует сайт под ключевые запросы)
- Менеджер проекта (Ведет проект от А до Я, знает все тонкости работы)
- Дизайнер (Разрабатывает дизайн)
- Верстальщик (Верстает дизайн сайта в код, чтобы сайт отлично смотрелся на всех разрешениях экранов, начиная от мобильных и заканчивая ПК)
- Программист (подключает формы обратной связи, метрику, прописывает цели)
И это как минимум, а еще тестировщик, проектировщик, арт-директор, директолог.
Один человек не сможет разработать хороший продукт, каждый работающий специалист должен быть профессионалом своего дела.
3. Количество часов затрачиваемые каждым узкопрофильным специалистом над проектом . Поэтому во время первого разговора с Вами, мы задаем много вопросов, чтобы узнать цель проекта, сроки, бюджет.
Если проект простой или похожий на раннее который мы выполняли, то цену можно сразу назвать, а если нет - то требуется составить смету и хотя бы небольшое техническое задание. Все мы знаем, что без правильно поставленной цели расписанной на бумаге, проект будет тоже не очень.
ТЗ- это документ, в котором расписаны все функции проекта и какой он должен быть, чтобы Заказчик и Исполнитель понимали друг друга и имели четкое представление о конечном продукте.
Маркетологи студии тщательно изучают компанию Заказчика, рынок предоставляемых им услуг, конкурентов и целевую аудиторию.
Информация, полученная в ходе исследований анализируется. В процессе изучения делаются важные выводы о предпочтениях клиентов, их желаниях.
Учитывая полученные выводы, специалисты студии приступают к разработке прототипа сайта продумывая интерфейс и поведение будущих посетителей.
Разрабатывается дизайн страниц сайта. Важную роль играет то, какой тип ресурса изготавливается: корпоративный сайт, сайт-визитка или сайт интернет-магазина.
От вёрстки зависит скорость загрузки сайта, отображение сайта в браузерах, адаптивность, соответствие требованиям поисковых систем.
Процесс тестирования сайта в нашей web-студии проходит в несколько этапов: функциональное тестирование, тестирование вёрстки, интерфейс-тестирование.