+7(495) 118-36-64 Работаем по всей России

info@lained.ru
27.02.2018
Как подсчитать окупаемость сайта?

 

Перед заказом сайта все задаются вопросом: Когда он мне окупится и окупится ли совсем? Или это деньги в пустую?

 

Не зная этих данных, все сомневаются всегда! И это нормально!

Перед тем, как заказать сайт Вам необходимо проконсультироваться со специалистом  и узнать какой сайт подходит  для вашего бизнеса.

Есть 3 типа людей:

— Люди, которые желают открыть свое дело и не знают с чего начать и всегда боятся что их обманут.

— Люди, которые только начали (зарегистрировались как ИП) свое дело  и хотят стабильных продаж, но сомневаются всегда, а бюджет ограничен.

— Люди, которые давно на рынке и желают увеличить обороты своей компании

 

Узнали себя? Тогда смело звоните нашим специалистам +7(906)660-26-95 и задавайте вопросы по вашей нише.  А мы идем дальше.

 

Все хотят сразу получить гарантию огромных продаж. Это сказка!

Чтобы узнать окупаемость проекта и сроки, наши специалисты делают:

— Анализ рынка вашей ниши

— Определение целевой аудитории вашего товара/услуги

— Анализ конкурентов, выявление слабых мест, для  использования в дальнейшем своей сильной стороной.

— Составить УТП (Уникальное торговое предложение отличающее Вас от других)

— Составление Технического задания на разработку продающего сайта (нам важно, чтобы сайт продавал, а не просто висел в интернете мертвым грузом)

— Разработка прототипа сайта (Пример вы сможете посмотреть тут. Простым языком – это смысловое расположение блоков для решения проблем клиента. )

— Разработка индивидуального дизайна отличающего Вас от конкурентов. («Где смыcл отрешен от дизайна – проект обречен на провал»)

— Вёрстка / программирование проекта

— Подготовка к запуску, тестирование.

— Запуск и настройка рекламных каналов в зависимости от ниши

— Тестирование, подсчет конверсии сайта, стоимости лида/сделки.

— Подсчет конверсии отдела продаж.

 

И вот, только на данном этапе можно подсчитать окупаемость вашего проекта, собирая необходимые данные:

— стоимость средней сделки,

— затраченного бюджета,

— временного интервала,

— маржинальности и т.п.

 

И после всех просчетов, всегда можно улучшать показатели, зная основную боль вашей целевой аудитории.

 

И все же как подсчитать хотя бы примерную окупаемость проекта?

Ответ: Только основываясь на гипотезах и  от анализа конкурентов.

Формула подсчета:

— Делаете анализ конкурентов

— Берете среднюю конверсию сайта

— Среднюю стоимость сделки конкурента

— Подсчитать затраты на:

— Закупку товара (если это товарный бизнес)

— Налоги

— Перевозка и доставка

— Другие затраты (не забудьте про затраты на рекламу)

Вычесть из этого всего количество сделок и чистый доход за 1 месяц. (К примеру: Конверсия сайта 2% (это 2 заявки от 100% посещаемости сайта) ; Стоимость среднего чека составляет: 5 000 руб. Конверсия отдела продаж: 30%; Затраты на рекламу на 1 заявку: 600 руб.

 

Считаем: Посещаемость нашего сайта составляет к примеру в месяц: 3000 человек. Конверсия сайта- 2% Это 30 заявок на приобретение товара. Но заявки – это не гарантия сделок. Из них отдел продаж закрывает на 30%, это 9 сделок. 1 сделка  — 5 000 руб.*9 = 45 000 руб. – оборот. Теперь подсчитаем доход. Допустим у нас затраты на 1 сделку (закупка и т.д) составляет 2600 руб.

Считаем: 45000 – 23400 = 21 600 руб – чистый доход за месяц.

 

Мы посчитали примерные цифры дохода при самом плохом раскладе ситуаций. Если разработкой сайта занимаются специалисты,  то конверсия сайта достигает до 18%. А конверсия отдела продаж до 80%.  Считаем далее при самом худшем раскладе.

 

Стоимость разработки сайта у нас составило к примеру: 20 000 руб. (возмем самый простой и дешевый сайт, которые продают основная доля компаний на рынке, так как за пример взяли низкую конверсию 2%) Вычитаем и получаем окупаемость.

 

Окупаемость проекта: 1 месяц

 

Вот так примерно можно подсчитать окупаемость Вашего проекта, исходя из значений конкурента, низкую конверсию сайта,  затраты, среднюю стоимость сделки. К сожалению мы разобрали самый простой способ подсчитывания окупаемости (так сказать на авось), есть значения ROI, CTR рекламных компаний, которых можно увеличить и т.д. Но это совсем уже другая история)

 

Итог: Подсчитать окупаемость проекта на ранних этапах не возможно, так как нет точных данных. Плюс все зависит профессионализма разработчиков, которые помогут Вам создать сайт с высокой конверсией и правильно настроенной рекламой решающая боль вашей целевой аудитории.

 

Если Вам, какие то термины не понятны из данной статьи, оставляйте заявку на сайте и наш специалист с радостью ответит на все Ваши вопросы. А так же Вы можете воспользоваться онлайн чатом на нашем сайте.

 

Теги: #окупаемостьпроекта #сайт #цена #цена_сайта #окупаемостьсайта #сроки_окупаемости_сайта #заказать сайт в Москве

Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас

Специалист свяжется с Вами в течении 5 минут