Одностраничный сайт для продажи одного товара или услуги. Имеют высокую конверсию из посетителей в заявки.
Многостраничные сайты с описанием услуг о деятельности компании, разрабатываемые как правило для продвижения в дальнейшем через SEO.
Многостраничный сайт для продажи большого количества товаров, разрабатываемые как правило для продвижения в дальнейшем через SEO.
Многостраничный сайт с большим каталогом товаров, имеющий функциональность корзины, онлайн-оплаты, личный кабинет для администратора и пользователя.
Многостраничный сайт для различного вида компаний, целью которых донести необходимую информацию для целевой аудитории: имиджевую, информационную,продающую.
Разработка функционально сложных и высоконагруженных проектов, личных кабинетов, b2b и корпоративных порталов,интегрированных с внутренними учетными системами.
От сложности проекта. Одно дело когда Вам нужно разработать простой сайт, представляющий бизнес в интернете, и совсем другое, если Вы хотите создать мощный сервис с системой личных кабинетов пользователей.
От количества работающих специалистов над проектом. Каждый выполняет свою важную функцию. К примеру, чтобы правильно разработать одностраничный работающий продающий сайт потребуется работа таких специалистов как:
И это как минимум, а еще тестировщик, проектировщик, арт-директор, директолог.
Один человек не сможет разработать хороший продукт, каждый работающий специалист должен является профессионалом своего дела.
Количество часов затрачиваемые каждым узкопрофильным специалистом над проектом. Поэтому во время первого разговора с Вами, мы задаем много вопросов, чтобы узнать цель проекта, сроки, бюджет.
Если проект простой или похожий на раннее который мы выполняли, то цену можно сразу назвать, а если нет - то требуется составить смету и хотя бы небольшое техническое задание. Все мы знаем, что без правильно поставленной цели расписанной на бумаге, проект будет тоже не очень.
ТЗ- это документ, в котором расписано все функции проекта и какой он должен быть, чтобы Заказчик и Исполнитель понимали друг друга и имели четкий план работ.
Маркетологи студии тщательно изучают компанию Заказчика, рынок предоставляемых им услуг, конкурентов и целевую аудиторию.
Информация, полученная в ходе исследований, анализируется. В процессе изучения делаются важные выводы о предпочтениях клиентов, их желаниях.
Учитывая полученные выводы, специалисты студии приступают к разработке прототипа сайта, продумывая интерфейс и поведение будущих посетителей.
Разрабатывается дизайн страниц сайта. Важную роль играет то, какой тип ресурса изготавливается: корпоративный сайт, сайт-визитка или сайт интернет-магазина.
От вёрстки зависит скорость загрузки сайта, отображение сайта в браузерах, адаптивность, соответствие требованиям поисковых систем.
Процесс тестирования сайта в нашей web-студии проходит в несколько этапов: функциональное тестирование, тестирование вёрстки, интерфейс-тестирование.