Web-Company “Lained Company Marketing” предлагает выгодную линейку тарифных планов на поддержку и обслуживание web-проектов, представляющих официально вашу компанию в мировой паутине.

В тарифные планы входит:

  1. Оперативная служба тех. поддержки (наша тех.служба всегда на связи 24/7 и рассмотрит Вашу заявку быстро и оперативно)
  2. Мониторинг сайта (работоспособность всех страниц сайта тех. специалистом; проверка на ошибки; проверка всех форм обратной связи; проверка нагрузки сайта на обслуживаемом сервере, определение достаточно ли ресурса для быстрой работы сайта);
  3. Обновление CMS системы согласно вышедшим обновлениям разработчиков (необходимо, чтобы сайт было сложнее взломать, так как с каждым обновлением происходит улучшение защиты сайта от взлома злоумышленников);
  4. Резервное копирование сайта (необходимо, если произошли какие-то сбои в системе или по вине Заказчика ответственное лицо случайно не “туда кликнуло”, всегда можно откатить изменения назад, а значит можно быстро восстановить сайт за считанные минуты);
  5. SEO-оптимизация сайта под поисковые системы (необходимо, особенно после разработки сайта, чтобы каждую страницу правильно прописали Title, Description и она появилась в выдаче поисковой системы Яндекс);
  6. Работа с вирусами (злоумышленники всегда пытаются воспользоваться ресурсами сайта в своих целях через различные способы: формы обратной связи; dos-атаки; через компьютер пользователя, который загрузил данные на сайт или просто вошел под своими данными и т.п. Все это необходимо оперативно устранять, чтобы сайт работал стабильно);
  7. Зарисовка графических элементов для сайта (Обычно бывает, что со сменой сезона необходимо разрабатывать различные баннеры и опубликовывать на сайте для повышения конверсии сайта);
  8. Восстановление поехавшей верстки (кода) сайта (необходимо, если заказчик случайно нарушил структуру страницы сайта добавив слишком много данных и код “чутка поехал);
  9. Программирование (заказчик высылает на e-mail свои пожелания по доработке сайта, служба тех. поддержки делает оценку затрачиваемых часов и реализует);
  10. Бесплатный хостинг (даст возможность сэкономить на обслуживании сайта,
    оставив сайт на нашем сервере);
  11. Добавление контента на сайт (необходимо, чтобы заказчик мог выслать нашей тех поддержке все необходимые данные для размещения на необходимых страницах нужную информацию: фото материалы, видео материалы, текста).
Тарифные планы
СтартОптималБизнес
Время реагирования на заявкув течении 12 часовв течении 6 часовв течении 3 часов
Оперативная служба тех. поддержки (на связи 24/7)+++
Мониторинг сайта (работоспособность всех страниц сайта, проверка на ошибки; проверка всех форм обратной связи; проверка нагрузки сайта на сервер, определение достаточно ли ресурса сервера для быстрой работы сайта)1 раз в день2 раза в день3 раза в день
Обновление системы управления сайта (CMS)+++
Резервное копирование сайта1 раз в месяц1 раз в неделюКаждый день
SEO-оптимизация сайта под поисковые запросы+
Работа с вирусами (тех.сбоями)+++
Зарисовка графических элементов для сайта (баннеры) — 6 штук.+
Восстановление поехавшей верстки
сайта, адаптации сайта.
+++
Программирование по ТЗ заказчика++
Бесплатный хостинг (при размещении на наших серверах)+++
Добавление контента на сайт (текста, изображения, видео)+++
Стоимость в мес.6 9009 90019 900
Количество часов в месяц6 часов программиста9 часов программиста17 часов программиста

 

Как распределяются часы

Часы распределяются на весь месяц.

Для ежедневной проверки работоспособности сайта, необходимо минимум 5 минут в день (5 мин*30 дней = 150 минут в месяц, это 2,5 часа в месяц).
Это нужно для того, чтобы все работало на сайте, так как если будет работать реклама или осуществляться SEO продвижение, а сайт не будет работать или работать не корректно, то Заказчик теряет клиентов.

Ежедневные минимальные работы, которые выполняет специалист тех. поддержки:
— проверка работоспособность всех страниц сайта, проверка на ошибки;
— проверка всех форм обратной связи;
— проверка нагрузки сайта на сервер, определение достаточно ли ресурса для быстрой работы сайта;

Также часы расходуются на доработку сайта при выявлении неисправности на сайте. (от 5 и более минут, в зависимости от сложности проблемы).

Часы расходуются на работы, которые предоставляет Заказчик (добавить картинки, доработать страницы сайта, доработать формы, зарисовать баннеры – не более 6 штук (6 часов вычитаются из тарифного плана, 1 час. = 1 баннер).

По ТЗ Заказчика составляется смета о расходовании часов технического отдела согласно тарифного плана. Если часов недостаточно для выполнения задачи, то сообщается заказчику с просьбой о доплате за часы (или перенос работ на следующий месяц), которые превышают тарифный план.
Часы из тарифного плана не переносятся на следующий месяц.
Стоимость 1 часа технического специалиста составляет — 1900 руб.

Заполните форму прямо сейчас и оплатите стоимость сайта после получения первых заявок

Специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
x
Не выбран ни один пункт или не заполнено поле